среда, 24 июня 2015 г.

Командировки в Нижний Новгород

Как-то "руки не доходили" написать о двух командировках в Нижний Новгород, вот сейчас - дошли.

Первая командировка случилась 16 апреля: часов в 11 дня вызвала начальница и сказала, что надо ночью выезжать в командировку в Нижний Новгород - получать судно на воздушной подушке "Хивус-6". На мой вопрос, мол нельзя ли было пораньше предупредить, чтобы как-то личные дела спланировать, получил категорически-суровый ответ, что надо ехать и больше некому. Короче, в 14.30 ушёл с работы (были ещё какие-то дела) и поехал домой. В 23.20 погрузился в УАЗ "Патриот", принадлежащий МЧС РТ (фотографии сделал уже в Нижнем Новгороде),
и поехали в государственную инспекцию маломерных судов (ГИМС) забирать следующего командированного. В итоге на заднем сиденье нас было трое (два водителя ехали впереди) и как-то так получилось, что люди были не мелкие и мы втроём не помещались. Дорога была тяжёлой, т.к. сидеть было неудобно и жёстко, а уж о поспать оставалось только мечтать; но в шестом часу (утром) мы уже стояли на стоянке компании "Аэроход", выпускающего суда на воздушной подушке "Хивус"
.
Компания находится в промышленном районе, было зябко, хмуро и влажно: Волга рядом, свинцовые тучи и сильный ветер; мне было не комфортно.

Нас уже ждал КАМАЗ-лафет, выехавший ранее, для транспортировки купленного судна. Кстати, УАЗ "Патриот" на отдельных участках трассы вполне нормально разгонялся до 120 км/час, шумно только было очень внутри него.  

Начальство компании "Аэроход" работает с 9.00, поэтому мы пытались спать и ждали начальство. После появления начальство мы быстро оформили все бумаги, проверили судно и началось самое утомительное - погрузка. "Наше" судно стояло не во дворе, а в цеху и его начали частично разбирать и готовить к погрузке.
Погрузили на тележку, вывезли во двор и начали грузить на наш КАМАЗ. Но. Ещё до вывоза судна из цеха случился обед и весь цех как умер в одно мгновение: стало тихо, рабочие достали принесённое из дома или купленное в буфете, быстро поели, а потом кто спал, кто играл в домино, кто просто курил и отдыхал. Нас для них не существовало. После обеда упаковка и погрузка судна продолжилась вяло и нудно.





В итоге, почти в 15.00 мы выехали с территории завода и поехали в Казань. А что Нижний Новгород? Для меня - это другой город, с другой аурой. И хотя я видел его только из окна машины он мне всё равно понравился.

В Казань приехали часов десять вечера и поехали в ГИМС - рагружать судно.


Домой приехал поздно, "не спамши и не жрамши", что-то поел и грохнулся спать.

Вторая командировка случилась уже третьего июня, меня начальница предупредила по-раньше и вышел из дома позже - в 01.15 (было полнолуние).

Ехали на заднем сиденье уже вдвоём (можно было откинуть спинки сидений и поспать, если бы не болтало как что-то в проруби) и приехали к девяти часам утра, к приходу начальства. Второе судно уже стояло во дворе на специальной тележке и в ней сидел механик - ждал нас, чтобы мы проверили судно. Было жарко, в транспортировочной тележке не работали габаритные огни, палило солнце и дальше всё повторилось: обед - и всё как вымерло. выехали в половине второго, но на выезде из Нижегородской области час стояли из-за аварии: легковой автомобиль въехал под фуру - целым остался только багажник.


И в Чувашии стояли больше получаса - ремонтировали дорогу и движение было по одной полосе в полудуплексном режиме. В этот раз больше 100 км/час не разгонялись, т.к. УАЗ "Патриот" вёз тележку с судном "Хивус-6" и на этой скорости начинал планировать влево-вправо. Приехали в Казань, оставили "Хивус-6" на тележке на территории ГИМС и дома я был половине двенадцатого ночи, такой же как и в прошлый раз. Упал спать, т.к. к 7.30 надо было быть на работе, чтобы передать начальнице бумаги. 

Отправить комментарий