понедельник, 29 июня 2015 г.

Samsung Galaxy Note 10.1 2014 Edition, проблемы после автоматического обновления прошивки

В прошедшую субботу, как всегда, поздно ночью обновлял программное обеспечение на смартфоне Samsung GT-I9300 и их же планшете SM-P601. Утром решил посмотреть личную почту - пропал Wi-Fi: такое впечатление, что этого модуля нет в планшете. С помощью ноутбука нашел страничку с рекомендациями, попробовал оба варианта - ничего не изменилось. Написал вопрос на этой же страничке и сегодня утром прочитал ответ, смысл которого - идите ... в ближайший сервисный центр:

"Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия.
Благодарим Вас за интерес к продукции Самсунг.
Номер Вашего запроса 2132220591.
Просим Вас указывать его при дальнейших обращениях.

Сожалеем, что возникла такая ситуация. В том случае, если после полного сброса устройства неполадка проявляется вновь, то необходимо обратиться в сервисный центр для подробной диагностики устройства и устранения неисправности. Координаты авторизованных сервисных центров Самсунг Вы можете найти на сайте samsung.com в разделе "Поддержка": http://www.samsung.com/ru/support/locator/, авторизация "Планшеты на базе Android". По возможности, рекомендуем Вам обращаться в сервисные центры с пометкой "Плаза".

Скидки до 10% на технику в фирменных магазинах Samsung!
В акции участвуют фирменные магазины Samsung в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе,
Краснодаре, Воронеже, Дзержинске и Астрахани.
Получить купон на покупку со скидкой можно, обратившись с любым вопросом по использованию или обслуживанию
техники в сервисных центрах  Samsung, участвующих в акции.
Подробности по телефону Единой Службы Поддержки Samsung: 8-800-555-5-555

Пожалуйста, оцените ответ нашего специалиста в конце письма.
Будем признательны, если Вы оставите комментарий к Вашей оценке.

Если Вы хотите ответить на данное сообщение перейдите, пожалуйста, по следующей ссылке:
https://contactus.samsung.com/customer/contactus/formmail/mail/MailQuestionGeneralNew.jsp?siteId=53&PROD_ID=G75

Мы глубоко ценим Ваше доверие к Samsung и стремимся обеспечить дляВас самый высокий уровень обслуживания.

С уважением,

Единая служба поддержки
Самсунг Электроникс"
А ещё сегодня утром обнаружил, что в телефоне пропали все контакты.

Ну что сказать? В сервисный центр, конечно же не пойду - перепрошью планшет, тем более, что гарантия уже закончилась. Но компанию Samsung как производителя хорошей техники и программного обеспечения уже никому не посоветую, да и сам постараюсь в дальнейшем ничего не покупать у неё. 
  
Отправить комментарий