понедельник, 29 июня 2015 г.

Samsung Galaxy Note 10.1 2014 Edition, проблемы после автоматического обновления прошивки

В прошедшую субботу, как всегда, поздно ночью обновлял программное обеспечение на смартфоне Samsung GT-I9300 и их же планшете SM-P601. Утром решил посмотреть личную почту - пропал Wi-Fi: такое впечатление, что этого модуля нет в планшете. С помощью ноутбука нашел страничку с рекомендациями, попробовал оба варианта - ничего не изменилось. Написал вопрос на этой же страничке и сегодня утром прочитал ответ, смысл которого - идите ... в ближайший сервисный центр:

"Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия.
Благодарим Вас за интерес к продукции Самсунг.
Номер Вашего запроса 2132220591.
Просим Вас указывать его при дальнейших обращениях.

Сожалеем, что возникла такая ситуация. В том случае, если после полного сброса устройства неполадка проявляется вновь, то необходимо обратиться в сервисный центр для подробной диагностики устройства и устранения неисправности. Координаты авторизованных сервисных центров Самсунг Вы можете найти на сайте samsung.com в разделе "Поддержка": http://www.samsung.com/ru/support/locator/, авторизация "Планшеты на базе Android". По возможности, рекомендуем Вам обращаться в сервисные центры с пометкой "Плаза".

Скидки до 10% на технику в фирменных магазинах Samsung!
В акции участвуют фирменные магазины Samsung в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе,
Краснодаре, Воронеже, Дзержинске и Астрахани.
Получить купон на покупку со скидкой можно, обратившись с любым вопросом по использованию или обслуживанию
техники в сервисных центрах  Samsung, участвующих в акции.
Подробности по телефону Единой Службы Поддержки Samsung: 8-800-555-5-555

Пожалуйста, оцените ответ нашего специалиста в конце письма.
Будем признательны, если Вы оставите комментарий к Вашей оценке.

Если Вы хотите ответить на данное сообщение перейдите, пожалуйста, по следующей ссылке:
https://contactus.samsung.com/customer/contactus/formmail/mail/MailQuestionGeneralNew.jsp?siteId=53&PROD_ID=G75

Мы глубоко ценим Ваше доверие к Samsung и стремимся обеспечить дляВас самый высокий уровень обслуживания.

С уважением,

Единая служба поддержки
Самсунг Электроникс"
А ещё сегодня утром обнаружил, что в телефоне пропали все контакты.

Ну что сказать? В сервисный центр, конечно же не пойду - перепрошью планшет, тем более, что гарантия уже закончилась. Но компанию Samsung как производителя хорошей техники и программного обеспечения уже никому не посоветую, да и сам постараюсь в дальнейшем ничего не покупать у неё. 
  

четверг, 25 июня 2015 г.

Бывает и такое у IT-шников

Не буду точно указывать где - надеюсь, что эти недоделки уже устранили - но иногда встречается такое: вроде бы смонтировали серверные стойки, "набили" их оборудованием, а мусор и грязь не убрали. Но оборудование уже работает. Когда такое увидел, то сразу вспомнилась серверная фирмы Jet Infosystems (довелось немного в ней - фирме - поработать), которую показывали потенциальным клиентам как образец правильной серверной (очень чисто и аккуратно всё собрано и установлено).







среда, 24 июня 2015 г.

Командировка в Набережные Челны, Центр обработки вызовов 112

Седьмого мая в 6.20 утра начальница, взяв с собой сотрудницу и меня, на "Соболе" поехала в однодневную командировку во второй центр обработки вызовов "Службы экстренных вызовов - 112", находящийся в г. Набережные Челны.

Здание находится на берегу (вид из "парадных" окон).




Здание отремонтировали, всё новенькое и красивенькое. Посмотрел компьютерное оборудование, кондиционеры и потом стал методично обходить каждое помещение.

Зал оперативных дежурных:

Учебный класс:


Тренажёрный зал:



Есть ещё серверная, туалеты, комната приёма пищи и т.д.; если честно, то работать в таком здании приятно.

А ещё там, во дворе, живёт старая собака,

с которой решил познакомиться. Вышел из здания - собака меня дежурно облаяла, вышел на парковку перед зданием, присел и начал доставать "еду", чтобы подманить собаку; "еда" - это сушки с дурью (маком). Собака вяло-важной походкой подошла, понюхала меня и села передо мной.
Одной рукой судорожно достаю "еду" из пакетика, другой также пытаюсь сфотографировать собаку, но она вся в движении, постоянно поворачиваясь ко мне боком или задом - как будто не хочет фотографироваться. Наконец-то достаю еду, и кладу пару сушек на асфальт, собака небрежно обнюхивает их и смотрит мне в глаза: весь её вид и взгляд говорят: "Ты что, дурак?" После чего она поворачивается и уходит в тень, всем свои видом показывая мне своё пренебрежение. После этого я не представлял для неё никакого интереса.




  

Какая-то странная будка

Месяц-полтора назад на улице Бондаренко увидел какую-то мятую будку, занимающую половину тротуара, которая непонятно как появилась. И она не просто так стоит: в асфальт вковырен металлический прутик, приваренный к этой будке: то ли заземление, то ли средство от воров. Интересно, мэрия Казани знает об этой "красоте"?



Командировки в Нижний Новгород

Как-то "руки не доходили" написать о двух командировках в Нижний Новгород, вот сейчас - дошли.

Первая командировка случилась 16 апреля: часов в 11 дня вызвала начальница и сказала, что надо ночью выезжать в командировку в Нижний Новгород - получать судно на воздушной подушке "Хивус-6". На мой вопрос, мол нельзя ли было пораньше предупредить, чтобы как-то личные дела спланировать, получил категорически-суровый ответ, что надо ехать и больше некому. Короче, в 14.30 ушёл с работы (были ещё какие-то дела) и поехал домой. В 23.20 погрузился в УАЗ "Патриот", принадлежащий МЧС РТ (фотографии сделал уже в Нижнем Новгороде),
и поехали в государственную инспекцию маломерных судов (ГИМС) забирать следующего командированного. В итоге на заднем сиденье нас было трое (два водителя ехали впереди) и как-то так получилось, что люди были не мелкие и мы втроём не помещались. Дорога была тяжёлой, т.к. сидеть было неудобно и жёстко, а уж о поспать оставалось только мечтать; но в шестом часу (утром) мы уже стояли на стоянке компании "Аэроход", выпускающего суда на воздушной подушке "Хивус"
.
Компания находится в промышленном районе, было зябко, хмуро и влажно: Волга рядом, свинцовые тучи и сильный ветер; мне было не комфортно.

Нас уже ждал КАМАЗ-лафет, выехавший ранее, для транспортировки купленного судна. Кстати, УАЗ "Патриот" на отдельных участках трассы вполне нормально разгонялся до 120 км/час, шумно только было очень внутри него.  

Начальство компании "Аэроход" работает с 9.00, поэтому мы пытались спать и ждали начальство. После появления начальство мы быстро оформили все бумаги, проверили судно и началось самое утомительное - погрузка. "Наше" судно стояло не во дворе, а в цеху и его начали частично разбирать и готовить к погрузке.
Погрузили на тележку, вывезли во двор и начали грузить на наш КАМАЗ. Но. Ещё до вывоза судна из цеха случился обед и весь цех как умер в одно мгновение: стало тихо, рабочие достали принесённое из дома или купленное в буфете, быстро поели, а потом кто спал, кто играл в домино, кто просто курил и отдыхал. Нас для них не существовало. После обеда упаковка и погрузка судна продолжилась вяло и нудно.





В итоге, почти в 15.00 мы выехали с территории завода и поехали в Казань. А что Нижний Новгород? Для меня - это другой город, с другой аурой. И хотя я видел его только из окна машины он мне всё равно понравился.

В Казань приехали часов десять вечера и поехали в ГИМС - рагружать судно.


Домой приехал поздно, "не спамши и не жрамши", что-то поел и грохнулся спать.

Вторая командировка случилась уже третьего июня, меня начальница предупредила по-раньше и вышел из дома позже - в 01.15 (было полнолуние).

Ехали на заднем сиденье уже вдвоём (можно было откинуть спинки сидений и поспать, если бы не болтало как что-то в проруби) и приехали к девяти часам утра, к приходу начальства. Второе судно уже стояло во дворе на специальной тележке и в ней сидел механик - ждал нас, чтобы мы проверили судно. Было жарко, в транспортировочной тележке не работали габаритные огни, палило солнце и дальше всё повторилось: обед - и всё как вымерло. выехали в половине второго, но на выезде из Нижегородской области час стояли из-за аварии: легковой автомобиль въехал под фуру - целым остался только багажник.


И в Чувашии стояли больше получаса - ремонтировали дорогу и движение было по одной полосе в полудуплексном режиме. В этот раз больше 100 км/час не разгонялись, т.к. УАЗ "Патриот" вёз тележку с судном "Хивус-6" и на этой скорости начинал планировать влево-вправо. Приехали в Казань, оставили "Хивус-6" на тележке на территории ГИМС и дома я был половине двенадцатого ночи, такой же как и в прошлый раз. Упал спать, т.к. к 7.30 надо было быть на работе, чтобы передать начальнице бумаги.