В прошедшую субботу, как всегда, поздно ночью обновлял программное обеспечение на смартфоне Samsung GT-I9300 и их же планшете SM-P601. Утром решил посмотреть личную почту - пропал Wi-Fi: такое впечатление, что этого модуля нет в планшете. С помощью ноутбука нашел страничку с рекомендациями, попробовал оба варианта - ничего не изменилось. Написал вопрос на этой же страничке и сегодня утром прочитал ответ, смысл которого - идите ... в ближайший сервисный центр:
"Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия.
Благодарим Вас за интерес к продукции Самсунг.
Номер Вашего запроса 2132220591.
Просим Вас указывать его при дальнейших обращениях.
Сожалеем, что возникла такая ситуация. В том случае, если после полного сброса устройства неполадка проявляется вновь, то необходимо обратиться в сервисный центр для подробной диагностики устройства и устранения неисправности. Координаты авторизованных сервисных центров Самсунг Вы можете найти на сайте samsung.com в разделе "Поддержка": http://www.samsung.com/ru/ support/locator/, авторизация "Планшеты на базе Android". По возможности, рекомендуем Вам обращаться в сервисные центры с пометкой "Плаза".
Скидки до 10% на технику в фирменных магазинах Samsung!
В акции участвуют фирменные магазины Samsung в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе,
Краснодаре, Воронеже, Дзержинске и Астрахани.
Получить купон на покупку со скидкой можно, обратившись с любым вопросом по использованию или обслуживанию
техники в сервисных центрах Samsung, участвующих в акции.
Подробности по телефону Единой Службы Поддержки Samsung: 8-800-555-5-555
Пожалуйста, оцените ответ нашего специалиста в конце письма.
Будем признательны, если Вы оставите комментарий к Вашей оценке.
Если Вы хотите ответить на данное сообщение перейдите, пожалуйста, по следующей ссылке:
https://contactus.samsung.com/ customer/contactus/formmail/ mail/MailQuestionGeneralNew. jsp?siteId=53&PROD_ID=G75
Мы глубоко ценим Ваше доверие к Samsung и стремимся обеспечить дляВас самый высокий уровень обслуживания.
С уважением,
Единая служба поддержки
Самсунг Электроникс"
Благодарим Вас за интерес к продукции Самсунг.
Номер Вашего запроса 2132220591.
Просим Вас указывать его при дальнейших обращениях.
Сожалеем, что возникла такая ситуация. В том случае, если после полного сброса устройства неполадка проявляется вновь, то необходимо обратиться в сервисный центр для подробной диагностики устройства и устранения неисправности. Координаты авторизованных сервисных центров Самсунг Вы можете найти на сайте samsung.com в разделе "Поддержка": http://www.samsung.com/ru/
Скидки до 10% на технику в фирменных магазинах Samsung!
В акции участвуют фирменные магазины Samsung в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе,
Краснодаре, Воронеже, Дзержинске и Астрахани.
Получить купон на покупку со скидкой можно, обратившись с любым вопросом по использованию или обслуживанию
техники в сервисных центрах Samsung, участвующих в акции.
Подробности по телефону Единой Службы Поддержки Samsung: 8-800-555-5-555
Пожалуйста, оцените ответ нашего специалиста в конце письма.
Будем признательны, если Вы оставите комментарий к Вашей оценке.
Если Вы хотите ответить на данное сообщение перейдите, пожалуйста, по следующей ссылке:
https://contactus.samsung.com/
Мы глубоко ценим Ваше доверие к Samsung и стремимся обеспечить дляВас самый высокий уровень обслуживания.
С уважением,
Единая служба поддержки
Самсунг Электроникс"
А ещё сегодня утром обнаружил, что в телефоне пропали все контакты.
Ну что сказать? В сервисный центр, конечно же не пойду - перепрошью планшет, тем более, что гарантия уже закончилась. Но компанию Samsung как производителя хорошей техники и программного обеспечения уже никому не посоветую, да и сам постараюсь в дальнейшем ничего не покупать у неё.