среда, 24 июня 2015 г.

Командировка в Набережные Челны, Центр обработки вызовов 112

Седьмого мая в 6.20 утра начальница, взяв с собой сотрудницу и меня, на "Соболе" поехала в однодневную командировку во второй центр обработки вызовов "Службы экстренных вызовов - 112", находящийся в г. Набережные Челны.

Здание находится на берегу (вид из "парадных" окон).




Здание отремонтировали, всё новенькое и красивенькое. Посмотрел компьютерное оборудование, кондиционеры и потом стал методично обходить каждое помещение.

Зал оперативных дежурных:

Учебный класс:


Тренажёрный зал:



Есть ещё серверная, туалеты, комната приёма пищи и т.д.; если честно, то работать в таком здании приятно.

А ещё там, во дворе, живёт старая собака,

с которой решил познакомиться. Вышел из здания - собака меня дежурно облаяла, вышел на парковку перед зданием, присел и начал доставать "еду", чтобы подманить собаку; "еда" - это сушки с дурью (маком). Собака вяло-важной походкой подошла, понюхала меня и села передо мной.
Одной рукой судорожно достаю "еду" из пакетика, другой также пытаюсь сфотографировать собаку, но она вся в движении, постоянно поворачиваясь ко мне боком или задом - как будто не хочет фотографироваться. Наконец-то достаю еду, и кладу пару сушек на асфальт, собака небрежно обнюхивает их и смотрит мне в глаза: весь её вид и взгляд говорят: "Ты что, дурак?" После чего она поворачивается и уходит в тень, всем свои видом показывая мне своё пренебрежение. После этого я не представлял для неё никакого интереса.




  

Комментариев нет: